Органика
очень честная. Каждая игра загружаемая на платформу получает первую порцию игроков от площадки и расчитываются цифры:
- PlayTime - сколько в среднем игроки проводят в игре;
- CTR - какой процент заинтересовались игрой по её названию, обложке и другим промо-материалам;
- Сколько денег приносит площадке один игрок, который зашёл в вашу игру (например, с рекламы, если площадка имеет с неё долю. Как у Яндекс.Игр)
- Retention - какой процент игроков возвращается в игру в следующие дни.
У вас может быть аномально завышен один из показателей, что может спасти игру даже если другие показатели низкие.
Например, если у вас слабая игра и в неё мало играют, то вы можете взять какой-нибудь популярный тренд, например, упаси господи, Слово Пацана и сделать оформление под него. У вас резко взлетит CTR, что будет сигналом платформе давать вам больше игроков.
Или наоборот. Игра может быть на скучную тему, например, космос (мы проводили исследование - массово людям эта тема не особо нравится), но если у вас очень высокий PlayTime, то о чудо, платформа также даст вам игроков.
В общем, уравнение можно сводить как вашей душе угодно.