Как нашел работу?
Мой история началась ещё задолго до того как я попал на обучение в ЯЮниор и для того чтобы понять весь спектр испытываемых мной эмоций я хочу её рассказать.
И так мой путь от дембеля до разработчика.
https://ibb.co/dQFXzBC
Вернувшись домой, всё что у меня было это 4тыс дембельских на карте и страх неизвестности. В тот момент я понимал, что нужно было срочно хвататься за любую подвернувшуюся возможность и не медлить. В скором времени я устроился в Психоневрологический интернат на должность медбрата.
https://ibb.co/y4KmVyr
А вот и первая зарплата. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно…
Работа в бюджетной организации в 20 лет, не об этом я мечтал…
https://ibb.co/NsNPdqH
https://ibb.co/hZ41Wd5
И вот я, молодой парень, среди людей, которые намного старше меня. 99% из которых давно утратили свой ребяческий запал. Смирились и перестали пробовать что-то новое. И это общество начало затягивать меня, в какой-то момент я тоже смирился и плыл по течению. Ну а что, стабильная работа, средняя зарплата, рабочий график 2-е суток в неделю, 54 дней отпуска в году. Но наблюдая за людьми которые в 18 пришли сюда и работают тут уже по 30-40 лет, я всё чаще начал ловить себя на мысли, что не хочу здесь провести всю свою жизнь.
Все свое детство я провел в видеоиграх, да и в более сознательном возрасте не отказывал от них. И в один момент я подумал, ведь кто-то их делает, может и мне попробовать. С этой мыслей я начал упорно гуглить и наткнулся на школу ЯЮниор, в которой в дальнейшем и обучался в течении 6 месяцев.
После прохождения обучения я приступил к стажировке и это был мой первый опыт коммерческой разработки. Я бы сравнил стажировку с детским бассейном, перед тем как перейти к взрослым ты должен поплескаться под присмотром. В этом бассейне при всём желание утонуть очень трудно, но даже если что-то будет не получаться, инструктора в лице старших товарищей подскажут и помогут во всём.
Во время стажировки, в промежутке между проектами, я решил попробовать самостоятельно реализовать свою идею и связался с издателем. Мою игру отправили на тесты и она их не прошла. Но это был всё равно крутой опыт.
По итогу стажировки я сдал три проекта, два из которых провалили тесты. Всё это время я продолжал трудиться на основной работе, но с каждым месяцем мне становилось всё тяжелее находится там. В результате мне настолько всё достало, что решил да пусть что будет то будет и написал заявление на увольнение. Это было настолько крутое чувство, что я сиял от счастья. Я написал заявление в двух экземплярах, одно осталось у работодателя, а второе забрал домой, заламинировал и оставил на память, чтобы никогда не забывать, что было позади.
https://ibb.co/SRxZhBD
Утром я уволился, а вечером Роман сообщил мне, что теперь я работаю на почасовой ставке над проектом который прошёл тесты. Счастья не было предела.
Спустя несколько месяцев Роман предложил мне устроится по ТК.
https://ibb.co/YBk3hvT
И вот c 10.11.21 я являюсь сотрудником gameDev-студии AGAVA.