Обучение разработке игр с нуля до первой зарплаты.
Онлайн. Начинайте прямо сейчас.
Научитесь монетизировать свои игры.
Гарантированное трудоустройство.
ЯЮниор
Что за курс?
Курс для тех, кто хочет стать профессиональным программистом игр на C#. Начните обучение с полного нуля и мы доведём вас до первой зарплаты в 30 000 рублей на удалёнке!

Курс состоит из двух частей:
1) Базовый курс, который состоит из двух учебных модулей.
2) Стажировка. Совместная практика над реальными проектами.
Вы получите все необходимые знания с полного нуля. Даже если вы полный новичок-ученик старших классов или закостенелый старпёр 40+ :)
Вы пройдёте 2 месяца стажировки и сделаете свой собственный проект в портфолио.
Вы сможете трудоустроиться уже во время учёбы на один из коммерческих проектов. Если вы готовы тратить много времени на обучение, то уже к середине стажировки окупите курс.
МОДУЛЬ 1: "C#. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ".
Поставим вам навык программирования с полного нуля!
51
Лекция
Весь курс разбит на отдельные лекции, в которых удобно ориентироваться.
36
задач
Вас ждёт практика каждой темы с обязательной проверкой преподавателем.
1
месяц
В среднем ученики затрачивают столько времени на прохождение материала.

Лекции:

Основы программирования
  • Основы программирования
  • Введение
  • Установка и настройка VS, первая программа
  • Переменные
  • Арифметические операторы
  • Логические операторы
  • Конкатенация
  • Интерполяция
  • Конвертация
  • Работа с консолью
  • Инкремент и декремент
  • Практика
Условные операторы и циклы
  • Условные операторы и циклы
  • Условный оператор if
  • Логическое "И" и "ИЛИ"
  • Условный оператор switch
  • Практика с условными операторами
  • Цикл while
  • Цикл for
  • Практика с циклами
  • Random
  • Создание игры "Угадай число"
  • Создание игры "Гладиаторский бой"
  • Изменение консоли
Массивы
  • Массивы
  • Одномерные массивы
  • Практика с одномерными массивами
  • Многомерные массивы
  • Практика с многомерными массивами
  • Массив - ссылочный тип
  • Расширение массива
  • Создание игры "Бродилка"
  • Строки - массив символов
Функции
  • Функции
  • Функции
  • Функции с возвращаемыми значениями
  • Необязательные параметры
  • ref и out
  • Перегрузки
  • Создание "Health Bar"
  • Создание игры "Pac-Man" - Считывание карты из файла
  • Создание игры "Pac-Man" - Передвижение
  • Создание игры "Pac-Man" - Ягодки и враги
ООП
  • ООП
  • Что такое ООП?
  • Отношения
  • Типизация
  • Абстракция
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Классы и объекты
  • Поля и модификаторы доступа
  • Методы
  • Конструкторы
  • Практика "Администрирование кафе"
  • Связь Has-a
  • Наследование (Is-a)
  • Свойства
  • Практика
  • Виртуальные методы
  • Цикл обновления
  • Интерфейсы
  • Абстрактные классы
  • Статические члены
  • Распространенная ошибка при работе со статическими методами
  • Статический конструктор
  • Статика - это плохо
  • Структура VS Класс
  • Определение структур
  • Распространенные ошибки при работе со структурами

Задачи:

Основы программирования
  • Основы программирования
  • Переменные
  • Что выведется в консоль и почему?
  • Картинки
  • Магазин
  • Поликлиника
  • Работа со строками
Условные операторы и циклы
  • Условные операторы и циклы
  • Конвертер валют
  • Консольное меню
  • Последовательность
  • Вывод имени
  • Программа под паролем
  • Бой с боссом
Массивы
  • Массивы
  • Работа с конкретными строками/столбцами
  • Наибольший элемент
  • Локальные максимумы
  • Динамический массив
Функции
  • Функции
  • Кадровый учет
  • UIElement
  • ReadInt
  • Brave new world
  • Канзас сити шафл
ООП
  • ООП
  • Работа с классами
  • База данных игроков
  • Работа со свойствами
  • Магазин
  • Аквариум
  • Гладиаторские бои
МОДУЛЬ 2: "Unity. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ".
Создайте свою первую игр с монетизацией и всеми фишками движками!
164
Лекций
Весь курс разбит на отдельные лекции в которых удобно ориентироваться.
2
Проекта
По результату курса вам предстоит создать 2 проекта для практики навыков.
2
месяца
В среднем ученики затрачивают столько времени на прохождение материала.
Лекции
  • Введение
  • Что такое движок?
  • Обзор Unity
  • Что сделано на Unity?
Основной интерфейс
  • Основной интерфейс
  • Окно Project
  • Окно Scene
  • Окон Hierarchy
  • Окно Inspector
  • Окно Game
Создание уровня 3D
  • Создание уровня 3D
  • Работа с объектами: перемещение, вращение и масштабирование
  • Полезные фишки при работе с редактором
  • Добавляем контроллер игрока
  • Импортируем текстуры и модели
  • Терраин
  • Материалы
  • Как устроены 3D модели и текстуры
  • Физика и коллайдеры в 3D
Создание уровня 2D
  • Создание уровня 2D
  • Спрайты и SpriteRenderer
  • 2D с 3D камерой
  • Слои
  • Атласы
  • TileEditor
2D Физика
  • 2D Физика
  • 2D Физика и 2D коллайдеры
  • Эффекторы
Префабы
  • Префабы
  • Что такое Prefab
  • Как создать Prefab
  • Редактирование Prefab
Анимации
  • Анимации
  • Анимация компонентов объекта и анимационные кривые
  • Покадровая анимация спрайта
  • Костная 2D анимация
  • Animator
  • 2D Inverse Kinematic
  • Работа с анимациями 3D объектов
  • 3D Inverse Kinematic
  • Blend Tree
Базовый скриптинг
  • Базовый скриптинг
  • Компоненты
  • Связь компонентов
  • Действия во времени на примере смены цвета
  • Поиск объектов на сцене
  • Создание объектов на сцене
  • Скрипт движения с вводом от клавиатуры
  • Связь скрипта с анимациями
  • Скрипт патрулирования по уровню
  • Рейкасты
  • Rigidbody Cast - Пример из логической игры
  • Триггеры на примере конца уровня
  • События и поиск объектов по типу
  • Привязываем звуки и эффекты к событиям
  • Подпрыгивание по нажатию
  • Collision и столкновение с блоками
  • Линейная интерполяция векторов
  • Корутины
Рекомендации по коду
  • Рекомендации по коду
  • Оформление полей
  • Require Component
  • Типизированные шаблоны объектов
  • Работа с тегами
  • Зависимости компонентов
Математика
  • Математика
  • Понятие вектора и базовых операций над ним
  • Углы и скалярное произведение векторов
  • Продвинутый контролер движения в 2D
User Interface
  • User Interface
  • Canvas
  • Canvas Scaller
  • Canvas Group
  • Работа с Panel
  • Anchors
  • Работа с TextMeshPro - Text
  • Работа с TextMeshPro - InputField
  • Работа с TextMeshPro - Dropdown
  • Работа с Button
  • Работа с Toggle
  • Работа с Image
  • Работа с Scroll View
  • Aspect Ratio Fitter
  • Slider и улучшаем Scroll View
  • Работы с данными событий через инспектор
  • Компоненты View
  • Drag & Drop
Подъём предметов 2D персонажем с IK
  • Подъём предметов 2D персонажем с IK
  • Риг персонажа 2D
  • Настройка IK для рук персонажа
  • Полнотельное IK
  • Подстраивание ног под поверхность
Практика - бесконечный раннер
  • Практика - бесконечный раннер
  • Подготовка сцены
  • Скрипт героя
  • Скрипт врага
  • Скрипт спавнера
  • Создаем пул объектов
  • Вывод количества жизней на экран
  • Экран окончания игры
  • Стилизация игры
  • Создание системы сердец и отладка приложения
Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Создание игровой сцены
  • Создание анимаций героя и врага
  • Создание героя и вооружения
  • Машина состояний для врага
  • Создание спаунера
  • Создание баров для отображения жизней и прогресса волн
  • Создание магазина
  • Создание меню
  • Смена оружия
  • Создание билда и публикация
  • Как не обосраться в самом начале?
  • Методы поиска и анализа целевой аудитории
  • Инструменты монетизации
  • Настройка Unity Ads
  • Интеграция рекламного баннера
  • Видеореклама с наградой за просмотр
Практика - Flappy Bird
  • Практика - Flappy Bird
  • Движение птицы
  • Отслеживание перемещения птицы камерой
  • Создание земли и обработка столкновений
  • Создание препятствий и добавление очков
  • Генерация препятствий и их удаление
  • Старт и рестарт игры
  • Отображение очков и создание шрифтов TMP
AR практика - разработка шутера
  • AR практика - разработка шутера
  • Настройка проекта под AR
  • Создание врагов и их генерация
  • Создание стрельбы
  • Подсчет убитых врагов
AR практика - разработка декоратора комнат
  • AR практика - разработка декоратора комнат
  • Настройка проекта и сцены
  • Делаем выбор предметов интерьера
  • Определение земли и установка объектов
Разработка с Vuforia
  • Разработка с Vuforia
  • Подключение Vuforia
  • Создание базы данных для распознавания
  • Отслеживание изображения и появление модели
Основы Particle System
  • Основы Particle System
  • Введение
  • Создание Particle System
  • Модуль Main
  • Модуль Emission
  • Модуль Shape
  • Модуль Velocity over Lifetime
  • Модуль Limit Velocity over Lifetime
  • Модуль Force Over Lifetime
  • Модуль Color Over Lifetime
  • Модуль Color by Speed
  • Модуль Size Over Lifetime
  • Модуль Size by Speed
  • Модуль Rotation Over Lifetime
  • Модуль Rotation by Speed
  • Модуль Noise
  • Модуль Texture Sheet Animation
  • Модуль Trails
  • Модуль Renderer
Практика в создании простых эффектов
  • Практика в создании простых эффектов
  • Создание простейшей системы частиц и материала для неё
  • Создание эффекта снега
  • Создание эффекта светлячков
  • Создание эффекта сети
  • Создание эффекта пути за мечом
  • Создание эффекта электрического меча
  • Создание эффекта магического указателя
  • Создание эффекта Warp mode
  • Создание эффекта галактики
  • Создание эффекта огня
  • Создание эффекта магической руны
  • Создание эффекта бега
  • Создание финального эффекта
  • Оптимизация и возможные проблемы
  • Эффект от попадания в стену
  • Эффект брызг в 2D при вхождение в поверхность
  • Эффект горения в костре
Выпускной
  • Выпускной
  • Задачи
  • Финальное задание
Создание уровня 3D
  • Создание уровня 3D
  • Террейн
Создание уровня 2D
  • Создание уровня 2D
  • Практика с TileEditor
2D Физика
  • 2D Физика
  • Работа с физикой
Анимации
  • Анимации
  • Создание анимации
Рекомендации по коду
  • Рекомендации по коду
  • Сигнализация против жулика
  • Генерация врагов на уровне
  • 2D платформер
User Interface
  • User Interface
  • Создание главного меню
  • Создание плавно изменяемого индикатора здоровья
Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Создание нового врага
  • Создание нового орудия
Практика в создании простых эффектов
  • Практика в создании простых эффектов
  • Создать эффект удар
  • Создание эффекта блёсток
  • Творческое задание
Выпускной
  • Выпускной
  • Выпускной проект
Идеальное качество кода
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
В ЭТОМ МОДУЛЕ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ДЛЯ ПРАКТИКИ ТАКИЕ ПРОЕКТЫ
Простая механика с непростыми решениями: мир движется вокруг игрока или игрок в мире? Как оптимизировать появление бесконечного количества противников? Как правильно определять урон и награду?

Этот проект простой и является вводным в начало практики.

Раннер
Вы создадите свой собственный клон популярной игры. Лучше поймёте как работать с движком Unity и писать скрипты для своих игр. В конце главы вас ждёт информация о том, как правильно продвигать свою игру и как на ней зарабатывать. Не ждите там ничего примитивного! Только фундаментальные принципы которые приведут вас к реальному успеху.

В конце главы вы сможете сделать свою игру с внутриигровым магазином, рекламой и опубликуете её на Google Play и начнёте зарабатывать!
Swamp Attack
Вы сможете создать свой собственный шутер в дополненной реальности!

В рамках этой главы вы узнаете что такое дополненная реальность, как настраивать проекты, которые поддерживают дополненную реальность, попрактикуетесь применять уже полученные знания на создании таких вещей как спаунер врагов в трехмерном пространстве, стрельба по мишеням, а также применим эффекты к уничтожению целей.

Также мы попрактикуемся в работе с таким важным инструментом как события, ведь после уничтожения каждой цели будет подсчитываться количество очков и выводиться на экран.
AR Shooter
Вы научитесь создавать приложения, которые уже сейчас востребованы множеством компаний! Вы разработаете приложение по типу IKEA Place и научитесь работать с такими важными в дополненной реальности инструментами, как определение поверхностей.

При помощи обычной камеры смартфона вы сможете определять, где находятся стены или же пол и на основании этих данных построить множество захватывающих приложений!
AR Decorator
Вы узнаете, как отслеживать заранее обозначенные объекты в реальном мире, как 2d изображения, так и различные трехмерные объекты при помощи Vuforia!

А также в рамках этой главы вами будет создана соревновательная игра, в которой ваши персонажи будут привязаны к определенным картинкам и когда изображения попадут в область видимости вашей камеры появятся бойцы и начнется перестрелка!
Vuforia
Все занятия проходят в современной системе онлайн-обучения
Эту систему создали наши ученики с программы стажировки для новых учеников. В ней вы можете удобно смотреть учебный материал, сдавать задачи и смотреть рекомендации и оценки от преподавателей.
Подберём вам лучший вариант обучения. Оставьте заявку и мы с вами свяжемся. Оставьте свой Email.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
2. Стажировка.
Любая теория должна закрепляться на практике!
-1-
Вы попадаете в проект.
Сразу после окончания базового курса вы попадаете на программу стажировки. Сначала вы оттачиваете мастерство на учебных проектах, а потом попадаете в коммерческий!
-2-
Практика рядом с профессионалами.
На проектах с вами будут работать профессиональные программисты, которые будут делать вам полный Code Review.
-3-
Дополнительные занятия.
В процессе стажировки вы также поучаствуете в дополнительных занятиях, на которых вы освоите ASPNet, Git, Trello, Jira, NUnit, JSON и многое другое.
Скриншот с доски с задачами учеников
Какой вы получите результат?
Вы научитесь самостоятельно писать программы на C# и игры в Unity. Сможете работать с профессионалами в их Work Flow благодаря стажировке, а также получите все необходимые soft skills для будущей профессиональной работы. А самое главное - сразу после обучения вы выйдете с готовым портфолио!
Наши клиенты достигают результаты
Работы учеников курса
Хоть курс и для начинающих, мы стараемся, чтобы вы как можно больше практиковались. Здесь представлены работы учеников которые завершили этот курс
Роман Сакутин
Организатор & Главный преподаватель
Я занимаюсь программированием с 2012-го года. В 2017-ом году я организовал школу программирования, которая концентрируется на авторском материале и пытается показать, что в России есть качественные образовательные проекты. Помимо мощных лекций, мы акцентируем своё внимание на индивидуальной работе с каждым учеником и предоставлении ребятам возможности стажироваться в лучших проектах рядом с профессионалами.
Роман Сакутин
Организатор & Главный преподаватель
Я занимаюсь программированием с 2012-го года. В 2017-ом году я организовал школу программирования, которая концентрируется на авторском материале и пытается показать, что в России есть качественные образовательные проекты. Помимо мощных лекций, мы акцентируем своё внимание на индивидуальной работе с каждым учеником и предоставлении ребятам возможности стажироваться в лучших проектах рядом с профессионалами.
Что вы получите после прохождения курса?
Наша цель - дать вам всё необходимое для профессиональной работы сразу после окончания обучения.
Рекомендацию в компаниях партнёров.
Пожизненный доступ ко всем материалам.
4 курса в подарок!
Соберите свой курс!
5000 руб.
Модули:
Курс разбит на учебные модули. Вы можете не покупать то, что вам не нужно и переходить к самому интересному!
Индивидуальные занятия.
1 на 1 с преподавателем (1 час).
0
25
Цена:
Итого: 0руб.
Скидка 500 рублей при заполнение всех полей :)
Ваш e-mail
Ваш телефон
Профиль в VK
Вы можете оплачивать по частям
Останутся ли у меня материалы после прохождения?
После занятий вы сохраните пожизненный доступ ко всем материалам курса: домашним заданиям и видеозаписям всех занятий
Можно ли сначала взять базовый курс а потом докупить до стажировки?
Да, так можно. Вы можете сначала пройти базовый курс а ближе к началу стажировку доплатить (без переплат) и попасть в программу стажировки
Можно ли позаниматься с преподавателем индивидуально?
Да, во время прохождения курса вы можете брать индивидуальные занятия. Стоят они в среднем 1000 рублей в час
Какие гарантии?
Наша компания успешно работает уже несколько лет. Нашу активность можно проследить от и до и ознакомится с отзывами наших клиентов в наших сообществах.

Также мы юридически представлены в РФ и в случае возникновения споров вам есть кому предъявлять.

На базовый курс у нас распространяется гарантия возврата средств по первому запросу. Если вам не понравится материал - мы вернём деньги в полном объёме (за вычетом налогов, комиссий за перевод и за пройденные занятия).

За стажировку деньги не возвращаться по дисциплинарным причинам.

Гарантия возврата действует 14 дней.
C# и Unity - путь в будущее.
Это одна из самых перспективных связок в нашей сфере.
>5 000
Количество открытых вакансий в России.
100 000
Средняя зарплата после 3 лет работы.
4
Месяца с нами, и вы сможете претендовать на позицию "Junior".
Made on
Tilda