Первая игра в Roblox за 7 дней
8−14 декабря 2025
С нуля до первых денег на банковской карте. Научим разработке, гейм-дизайну и маркетингу на практике
  • Творите
    Создавайте игры, а не мучайтесь с кодом и движками
  • ИИ
    Используйте современные инструменты которые возьмут на себя рутину
  • Игроки
    Получите доступ к миллионам игроков и забудьте о продвижение
Для кого
Новички
Создадите первую игру без навыков программирования. Научитесь создавать модели и код через ИИ.
Опытные
Поймёте тонкости маркетинга и гейм-дизайна для Roblox. Выстроите систему по заработку денег.
Родители
Проведёте круто неделю с детьми, создадите вместе игру и зажжёте у них интерес к IT и творчеству
За 7 дней вы достигнете результат:

«Создадите полноценную игру для Roblox с помощью современных ИИ инструментов, выложите её и заработаете первые деньги, которые выведете себе на карту в Россию»

Роман Сакутин
Организатор
Почему Roblox?
Платформа с сотнями миллионов игроков которая выплатила за прошлый год разработчикам:
$1 000 000 000.

Собственный движок и инфраструктура для комфортного и быстрого творчества.
Записаться!
Хиты
Roblox
Всё ещё думаете что это детский сад?
  • Pet Simulator
    Жанр: коллекционирование питомцев.

    Заработала $50 000 000
  • Tower of Hell
    Жанр: обби-паркур.

    Заработала $3 500 000
  • Doors
    Жанр: хоррор-квест.

    Заработала $8 500 000
  • Adopt Me
    Жанр: симулятор питомцев + трейдинг.

    Заработала $100 000 000
Это самые успешные игры. А что в среднем?

«Это резонный вопрос.

Статистика такая:

Топ 1000 разработчиков зарабатывают $820 000 в год.

За 2025-ый год 12 000 разработчиков вывели деньги с платформы, 3 500 из них заработали больше $10 000.

Учитывая что в среднем игра делается за несколько недель, то это приличный заработок.»

Роман Сакутин
Организатор
Кому нужен интенсив?
  • Вечно откладываете вход в IT
    Формат интенсива ограничивает по времени и позволяет быстро погрузится в тему
  • Сложно даётся программирование
    Вместо скучных лекций увлекательная практика в Roblox Studio, по которой вы гораздо быстрее поймёте код
  • Хочется делать игры, а не разбираться в технарском
    Вместо углубления в сложные ААА инструменты, вы просто творите настоящие игры
  • Идеи пылятся
    Вы часто придумываете крутые идеи, но не можете приступить к реализации, и они протухают на дальней полке
  • Куча скачанных книг и курсов
    Мы не будем заходить из далека и теоретизировать. Сидим и делаем игры
  • Не понимаешь как делать залипательные игры
    Постоянно получаются сухие проекты? Научим делать из подручных средств то, во что люди играют годами
  • Боишься маркетинга
    Сколько крутых игр умирало из-за недостаточной рекламы? Roblox даёт доступ к миллионам игроков, вам остаётся только сделать игру
  • Создавать игры
    Творите миры и зарабатывайте на этом. Никакой работы на дядю, всё зависит только от ваших талантов
  • От идеи до реализации за 7 дней
    Вы получите реальный инструмент и знания для того, чтобы быстро реализовывать смелые идеи
  • Заработок на творчестве
    Придумывай интересные игры и зарабатывай на площадке. Влияет только качество ваших идей
  • Делать игры, а не копаться в движках
    Среда разработка содержит тысячи шаблонов и механик которые можно использовать одним кликом. Просто делайте игры
  • Развитие в Steam
    Вы делаете интересную игру, получаете миллионы бесплатных игроков и кучу денег. А дальше создаёте полноценный проект в Steam на базе своей Roblox игры
  • Сетевые игры
    Вы больше не ограничены. Теперь вы легко можете создавать многопользовательские игры, не разбираясь в сетевом коде и серверах
Кто ведёт
Роман Сакутин
Разработчик & IT предриниматель
Признанный программист, спикер-эксперт ПМЭФ, преподаватель ИТМО и автор книг по программированию.

Главный темщик в разработке игр. Уже много лет успешно занимается самыми трендовыми и надёжными направлениям.

Представляет Жабий Клуб Игровых Магнатов.
Вова Ковтун
Гейм-дизайнер & любитель игр
Гейм-дизайнер и продюсер с 15 летним опытом — от Танков Онлайн, Beholder и Hot Wheels проектов, до midcore в Steam и MMO на мобилах

Представляет Мухоморный Клуб Гейм-Дизайнеров.
Игорь Берестовой
Опытный продюсер
Продюсер больших Steam и мобильных игр, основатель сообщества Respawn.

Поделится с нами своими знаниями о продвижение, анализе рынка и как делать хиты при нулевом бюджете на раскрутку.
Команда менторов
Помогут и направят
Собрали лучших менторов школы IT профессий ЯЮниор которые будут помогать вам весь интенсив.

Говорят они лучше ЧатаГПТ.

Но может это всего лишь слухи?
Программа
Все выступления начинаются в 20:00 по МСК. Записи и менторская поддержка доступна 30 дней
08.12.2025
08.12.2025
Начало!
Роман Сакутин
Обзор рынков, заработок денег и творчество. Продвижение на платформе.
09.12.2025
09.12.2025
Рынок Roblox
Мистер X
Анализ рынка Roblox. Что зарабатывает и почему? Какие идеи самые прибыльные?
10.12.2025
10.12.2025
Гейм-дизайн
Вова Ковтун
Как за несколько дней сделать залипательную игру. Разбор популярных механик в Roblox.
11.12.2025
11.12.2025
Разработка
Менторы
Основы Roblox Studio и создание базовых механик
12.12.2025
12.12.2025
Нейросети & Контент
Менторы
Одеваем игру через нейросети и доступные ресурсы
13.12.2025
13.12.2025
Разработка
Менторы
Углубляемся в Lua, создаём продвинутую механику и публикуем игру
14.12.2025
14.12.2025
Финал!
Роман Сакутин
Финальные штрихи и результаты. Стратегия выхода в Steam, если проект начал получаться.
Конкурс!
100 000 рублей самому интересному проекту
Записаться!
  • Мини-курс "Анализ трендов и генерация иконок" (доступно при записи до 27.11)
  • Приватная лекция "Декомпозиция жанра френдслоп" (до 30.11)
  • Пока секрет (до 03.12)
  • Пока секрет (до 06.12)
  • Пока секрет (до 07.12)
head-of-sales@ijunior.ru

ООО «Я-Юниор»
ИНН 7810949248
ОГРН 1227800079803
ЯЮниор — онлайн-школа ©2025