Создай игру мечты
на 1 000 000 установок
Сделаю из тебя топового гейм-дизайнера на примере реальных хитов и их данных.

Создаём игры мечта которые влюбляют в себя игроков, а не однодневный мобильный мусор.
  • Симулятор
    Показываем изменения в игре не реальных метриках. Посмотрите что реально работает и как
  • Клуб
    Владельцы студий, инди-разработчики и новички в одном месте, чтобы делится опытом
  • Разборы
    Собираемся 1 раз в неделю и разбираем проекты участников и делаем из них хиты
Задачи, которые решает клуб
  • Я сделал как надо, а игра пустая
    Я делал всё как написано в учебнике, реализовал все механики по списку, но в это скучно играть.

    Результат пустой и бессмысленный.

    Мне кажется я делаю не игры, а проекты.
  • Отсутствие фокуса
    Непонятно что, куда и как развивать. Ваши навыки и ваша игра ползёт во все стороны и никуда.
  • Запутался в материале
    Очень много книг, видео и статей, но всё это не собирается в единую систему.

    Непонятно в каком порядке учиться и развиваться.

    Не хочется потратить жизнь на абсолютно бестолковые подходы.
  • Непонимание своей аудитории
    Я делал игру «для себя» и своих вкусов, не думая, кто её вообще будет покупать.

    Когда вышел демо-билд, я понял, что мои игроки — не те, кого я ожидал.

    Совсем не понимаю как проводить исследования.
  • Слабая подача (onboarding и UX)
    Игроки не понимали, что от них требуется в первые минуты.

    Даже хорошая механика терялась за сложным интерфейсом и плохими подсказками.

    Совсем не понимаю как сделать «волшебную первую пятиминутку» — тот момент, когда игрок должен влюбиться в игру.
  • Слабый Core Gameplay
    Cделал слишком сложную механику, которая мне казалась «уникальной», но игроку она не приносила удовольствия.

    Играть было интересно наблюдать, но не интересно делать.

    Игрок не получал кайфа от базового действия — например, движение, стрельба, взаимодействие, постройка.
  • Неудачный темп разработки
    Я слишком долго пилил прототип, не выпуская ничего наружу.

    Потерял энтузиазм и обратную связь.

    Мои процессы и цели против меня а не за.
  • Я всегда позади
    Я вижу тренды когда они уже умирают и постоянно пытаюсь запрыгнуть в последний вагон.

    В итоге моя игра никому не нужна.
Что вас ждёт в клубе
Ставя это во главу угла, вы достигнете результатов
  • Разборы
    Разбираем ваш проект и проекты участников и помогаем решить проблемы на практике.
  • Карта развития
    Детальная карта как прокачивать свои навыки до топ уровня.
  • Курсы
    Микро обучение по нужным вам темам.
  • Нетворкинг
    Ищите работодателей, менторов, заказчиков и просто друзей в чате клуба.
Наш лидер —
Владимир Ковтун
«Я гейм-дизайнер и продюсер с 15 летним опытом — от Танков Онлайн, Beholder и Hot Wheels проектов, до midcore в Steam и MMO на мобилах.

Преподаю гейм-дизайн, читаю лекции и помогаю командам понять, что делает их игру живой.

Я не про лайфхаки и шаблоны. Они не работают. Я про мышление. Про умение видеть, где игра теряет смысл, и как вернуть его — цифрами, логикой и ГД-чуйкой.

Прочитал больше тысячи часов лекций, создал «Манжеты ГД», вырастил Telegram-канал про ГД на 3,6к без рекламы, выступал на DevGAMM и White Nights, менторил десятки студий
Для кого подойдёт клуб?
Новички
Доведёте первую игру до релиза и не обосрётесь
Опытные
Поймёте причины успеха и начнёте штамповать хиты один за другим
Профи
Наладите процессы своей студии и правильно делегируете рутину
head-of-sales@ijunior.ru

ООО «Я-Юниор»
ИНН 7810949248
ОГРН 1227800079803
ЯЮниор — онлайн-школа ©2025