Обучение разработке игр с нуля до первой зарплаты
Онлайн. Начинайте прямо сейчас
Научитесь создавать и монетизировать свои игры
Гарантированное трудоустройство
ЯЮниор
Что за программа?
Обучение для тех, кто хочет стать профессиональным программистом игр на C# и Unity. Начните обучение с полного нуля и мы доведём вас до первой зарплаты в 30 000 рублей на удалёнке!

Мы подготовим вас к работе в топовых компаниях а также научим самостоятельно разрабатывать, выпускать и монетизировать свои игры.
Чем мы отличаемся от других компаний
Реальное трудоустройство
В каждом курсе вам "Помогут с трудоустройством", а фактически напишут резюме и скажут где искать вакансии. Толку от этого не много и поэтому наша компания реально устраивает вас к себе после обучения.
Убрали всё лишнее
Мы не продаём программу обучения, мы продаём реальный навык который вам понадобится. По этому мы убрали из программы все лишние темы, которые нужно только, чтобы создать WOW эффекты у неподготовленного студента.
Продюсируем проекты учеников
В других компаниях максимум что вам могут предложить - это опубликовать ваш проект в группе школы и поместить его на сайте в разделе "Работы учеников". Мы же готовы финансировать ваши проекты и в дальнейшем продвигать их как полноценный продукт.
Упор на практику
Нам не нужно, чтобы вы часами смотрели лекции. Мы их сократили до максимума и весь упор обучения сделали на задачи которые у вас будут проверять реальные люди.
Преподаватели специалисты
Разработка игр - это тонкая сфера. Часто вы можете встретить преподавателей с многолетним опытом... но в других сферах или с другими специализациями. Наши же преподаватели имеют реальный боевой опыт с тем, чему учат.
Мы из индустрии
"Разработка игр" - это для нас не ещё одно направления обучения. Это наша основная компетенция которой мы занимаемся, и мы знаем что тут к чему.
Как проходит обучение
1
Базовые курсы
Мы начинаем ваше обучение с полного нуля, учим программировать, работать в Unity и всем необходимым технологиям. Всё время к вам будет прикреплён преподаватель который будет проверять ваши домашние задания.
2
Портфолио
В процессе обучения вы разработаете 11 проектов на которых отточите навыки на практике и подготовите себя к реальной разработке.
3
Стажировка
После прохождения базовых курсов вы попадаете в программу стажировки где вы делаете ещё 2 учебных проекта с максимально жестким ревью. А потом получаете свой первый заказ от нашей студии на сумму 15-30 тысяч рублей. После успешного выполнения заказа, мы продолжим у вас заказывать игры и трудоустроим у себя.
1
ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ
БАЗОВЫЕ КУРСЫ
Базовые курсы быстро и четко дадут вам все необходимые знания для практики
КУРС 1: "C#. JUNIOR УРОВЕНЬ"
Поставим вам навык программирования с полного нуля!
81
Лекция
Весь курс разбит на отдельные лекции, в которых удобно ориентироваться.
45
задач
Вас ждёт практика каждой темы с обязательной проверкой преподавателем.
2
месяца
В среднем ученики затрачивают столько времени на прохождение материала.

Лекции:

Основы программирования
  • Основы программирования
  • Введение
  • Установка и настройка VS, первая программа
  • Переменные
  • Как правильно именовать переменные
  • Арифметические операторы
  • Логические операторы
  • Конкатенация
  • Интерполяция
  • Конвертация
  • Работа с консолью
  • Инкремент и декремент
  • Практика
Условные операторы и циклы
  • Условные операторы и циклы
  • Условный оператор if
  • Логическое "И" и "ИЛИ"
  • Условный оператор switch
  • Практика с условными операторами
  • Цикл while
  • Цикл for
  • Практика с циклами
  • Random
  • Создание игры "Угадай число"
  • Создание игры "Гладиаторский бой"
  • Изменение консоли
Массивы
  • Массивы
  • Одномерные массивы
  • Практика с одномерными массивами
  • Многомерные массивы
  • Практика с многомерными массивами
  • Массив - ссылочный тип
  • Расширение массива
  • Создание игры "Бродилка"
  • Строки - массив символов
  • Перебор массива с Foreach
Функции
  • Функции
  • Функции
  • Функции с возвращаемыми значениями
  • Необязательные параметры
  • ref и out
  • Перегрузки
  • Создание "Health Bar"
  • Создание игры "Pac-Man" - Считывание карты из файла
  • Создание игры "Pac-Man" - Передвижение
  • Создание игры "Pac-Man" - Ягодки и враги
Коллекции
  • Коллекции
  • List
  • Queue
  • Stack
  • Dictionary
ООП
  • ООП
  • Что такое ООП?
  • Отношения
  • Типизация
  • Абстракция
  • Инкапсуляция
  • Полиморфизм
  • Классы и объекты
  • Поля и модификаторы доступа
  • Методы
  • Конструкторы
  • Практика "Администрирование кафе"
  • Связь Has-a
  • Наследование (Is-a)
  • Свойства
  • Проблема свойств и массивов
  • Практика
  • Виртуальные методы
  • Цикл обновления
  • Интерфейсы
  • Абстрактные классы
  • Статические члены
  • Распространенная ошибка при работе со статическими методами
  • Статический конструктор
  • Статика - это плохо
  • Структура VS Класс
  • Определение структур
  • Распространенные ошибки при работе со структурами
  • ООП практика - Создание компьютерного клуба
LINQ
  • LINQ
  • Что такое LINQ и как его использовать
  • Методы расширения LINQ
  • Сортировка
  • Нахождение минимума и максимума
  • Проекции
  • Объединение коллекций
  • Take и Skip
  • Из IEnumerable в коллекцию
Основы программирования
  • Основы программирования
  • Переменные
  • Что выведется в консоль и почему?
  • Картинки
  • Магазин
  • Поликлиника
  • Работа со строками
Условные операторы и циклы
  • Условные операторы и циклы
  • Освоение циклов
  • Контроль выхода
  • Конвертер валют
  • Консольное меню
  • Последовательность
  • Вывод имени
  • Программа под паролем
  • Бой с боссом
Массивы
  • Массивы
  • Работа с конкретными строками/столбцами
  • Наибольший элемент
  • Локальные максимумы
  • Динамический массив
Функции
  • Функции
  • Кадровый учет
  • UIElement
  • ReadInt
  • Brave new world
  • Канзас сити шафл
Коллекции
  • Коллекции
  • Толковый словарь
  • Очередь в магазине
  • Динамический массив продвинутый
  • Кадровый учет продвинутый
ООП
  • ООП
  • Работа с классами
  • Работа со свойствами
  • База данных игроков
  • Магазин
  • Конфигуратор пассажирских поездов
  • Гладиаторские бои
  • Супермаркет
  • Война
  • Аквариум
  • Зоопарк
  • Автосервис
LINQ
  • LINQ
  • Поиск преступника
  • Амнистия
  • Анархия в больнице
  • Топ игроков сервера
  • Определение просрочки
  • Отчёт о вооружении
  • Объединение войск
КУРС 2: "UNITY. JUNIOR УРОВЕНЬ"
Создайте свои первые игры с монетизацией и всеми фишками движками!
164
Лекций
Весь курс разбит на отдельные лекции в которых удобно ориентироваться.
8
Проектов
По результату курса вам предстоит создать 8 проекта для практики навыков.
7
месяцев
В среднем ученики затрачивают столько времени на прохождение материала.
Введение
  • Введение
  • Что такое движок?
  • Обзор Unity
  • Что сделано на Unity?
Основной интерфейс
  • Основной интерфейс
  • Окно Project
  • Окно Scene
  • Окон Hierarchy
  • Окно Inspector
  • Окно Game
Создание уровня 3D
  • Создание уровня 3D
  • Работа с объектами: перемещение, вращение и масштабирование
  • Полезные фишки при работе с редактором
  • Добавляем контроллер игрока
  • Импортируем текстуры и модели
  • Терраин
  • Материалы
  • Как устроены 3D модели и текстуры
  • Физика и коллайдеры в 3D
Создание уровня 2D
  • Создание уровня 2D
  • Спрайты и SpriteRenderer
  • 2D с 3D камерой
  • Слои
  • Атласы
  • TileEditor
2D Физика
  • 2D Физика
  • 2D Физика и 2D коллайдеры
  • Эффекторы
Префабы
  • Префабы
  • Что такое Prefab
  • Как создать Prefab
  • Редактирование Prefab
Анимации
  • Анимации
  • Анимация компонентов объекта и анимационные кривые
  • Покадровая анимация спрайта
  • Костная 2D анимация
  • Animator
  • 2D Inverse Kinematic
  • Работа с анимациями 3D объектов
  • 3D Inverse Kinematic
  • Blend Tree
Базовый скриптинг
  • Базовый скриптинг
  • Компоненты
  • Связь компонентов
  • Действия во времени на примере смены цвета
  • Поиск объектов на сцене
  • Создание объектов на сцене
  • Скрипт движения с вводом от клавиатуры
  • Связь скрипта с анимациями
  • Скрипт патрулирования по уровню
  • Рейкасты
  • Rigidbody Cast - Пример из логической игры
  • Триггеры на примере конца уровня
  • События и поиск объектов по типу
  • Привязываем звуки и эффекты к событиям
  • Подпрыгивание по нажатию
  • Collision и столкновение с блоками
  • Линейная интерполяция векторов
  • Корутины
Рекомендации по коду
  • Рекомендации по коду
  • Оформление полей
  • Require Component
  • Типизированные шаблоны объектов
  • Работа с тегами
  • Зависимости компонентов
Математика
  • Математика
  • Понятие вектора и базовых операций над ним
  • Углы и скалярное произведение векторов
  • Продвинутый контролер движения в 2D
User Interface
  • User Interface
  • Canvas
  • Canvas Scaller
  • Canvas Group
  • Работа с Panel
  • Anchors
  • Работа с TextMeshPro - Text
  • Работа с TextMeshPro - InputField
  • Работа с TextMeshPro - Dropdown
  • Работа с Button
  • Работа с Toggle
  • Работа с Image
  • Работа с Scroll View
  • Aspect Ratio Fitter
  • Slider и улучшаем Scroll View
  • Работы с данными событий через инспектор
  • Компоненты View
  • Drag & Drop
Подъём предметов 2D персонажем с IK
  • Подъём предметов 2D персонажем с IK
  • Риг персонажа 2D
  • Настройка IK для рук персонажа
  • Полнотельное IK
  • Подстраивание ног под поверхность
Практика - бесконечный раннер
  • Практика - бесконечный раннер
  • Подготовка сцены
  • Скрипт героя
  • Скрипт врага
  • Скрипт спавнера
  • Создаем пул объектов
  • Вывод количества жизней на экран
  • Экран окончания игры
  • Стилизация игры
  • Создание системы сердец и отладка приложения
Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Создание игровой сцены
  • Создание анимаций героя и врага
  • Создание героя и вооружения
  • Машина состояний для врага
  • Создание спаунера
  • Создание баров для отображения жизней и прогресса волн
  • Создание магазина
  • Создание меню
  • Смена оружия
  • Создание билда и публикация
  • Как не обосраться в самом начале?
  • Методы поиска и анализа целевой аудитории
  • Инструменты монетизации
  • Настройка Unity Ads
  • Интеграция рекламного баннера
  • Видеореклама с наградой за просмотр
Практика - Flappy Bird
  • Практика - Flappy Bird
  • Движение птицы
  • Отслеживание перемещения птицы камерой
  • Создание земли и обработка столкновений
  • Создание препятствий и добавление очков
  • Генерация препятствий и их удаление
  • Старт и рестарт игры
  • Отображение очков и создание шрифтов TMP
AR практика - разработка шутера
  • AR практика - разработка шутера
  • Настройка проекта под AR
  • Создание врагов и их генерация
  • Создание стрельбы
  • Подсчет убитых врагов
AR практика - разработка декоратора комнат
  • AR практика - разработка декоратора комнат
  • Настройка проекта и сцены
  • Делаем выбор предметов интерьера
  • Определение земли и установка объектов
Разработка с Vuforia
  • Разработка с Vuforia
  • Подключение Vuforia
  • Создание базы данных для распознавания
  • Отслеживание изображения и появление модели
Vuforia практика - Создание шутера 1x1
  • Vuforia практика - Создание шутера 1x1
  • Настройка проекта
  • Настройка бойцов
  • Создание стрельбы
  • Расширяем отслеживание изображения
  • Отображение жизней
  • Билд и демонстрация проекта
Основы Particle System
  • Основы Particle System
  • Введение
  • Создание Particle System
  • Модуль Main
  • Модуль Emission
  • Модуль Shape
  • Модуль Velocity over Lifetime
  • Модуль Limit Velocity over Lifetime
  • Модуль Force Over Lifetime
  • Модуль Color Over Lifetime
  • Модуль Color by Speed
  • Модуль Size Over Lifetime
  • Модуль Size by Speed
  • Модуль Rotation Over Lifetime
  • Модуль Rotation by Speed
  • Модуль Noise
  • Модуль Texture Sheet Animation
  • Модуль Trails
  • Модуль Renderer
Практика в создании простых эффектов
  • Практика в создании простых эффектов
  • Создание простейшей системы частиц и материала для неё
  • Создание эффекта снега
  • Создание эффекта светлячков
  • Создание эффекта сети
  • Создание эффекта пути за мечом
  • Создание эффекта электрического меча
  • Создание эффекта магического указателя
  • Создание эффекта Warp mode
  • Создание эффекта галактики
  • Создание эффекта огня
  • Создание эффекта магической руны
  • Создание эффекта бега
  • Создание финального эффекта
  • Оптимизация и возможные проблемы
  • Эффект от попадания в стену
  • Эффект брызг в 2D при вхождение в поверхность
  • Эффект горения в костре
Выпускной
  • Выпускной
  • Финальное задание
Создание уровня 3D
  • Создание уровня 3D
  • Террейн
Создание уровня 2D
  • Создание уровня 2D
  • Практика с TileEditor
2D Физика
  • 2D Физика
  • Работа с физикой
Анимации
  • Анимации
  • Создание анимации
Рекомендации по коду
  • Рекомендации по коду
  • Сигнализация против жулика
  • Генерация врагов на уровне
  • 2D платформер
User Interface
  • User Interface
  • Создание главного меню
  • Создание плавно изменяемого индикатора здоровья
Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Практика - Swamp Attack с монетизацией
  • Создание нового врага
  • Создание нового орудия
Практика в создании простых эффектов
  • Практика в создании простых эффектов
  • Создать эффект удар
  • Создание эффекта блёсток
  • Творческое задание
Выпускной
  • Выпускной
  • Выпускной проект
КУРС 3: "UNITY. ПРОДВИНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ"
Преобразите свои проекты с помощью спец. эффектов профессионального уровня
26
Лекций
Весь курс разбит на отдельные лекции в которых удобно ориентироваться.
14
Эффектов
Во время курса вы создадите 14 эффектов самостоятельно
2
Месяца
В среднем ученики затрачивают столько времени на прохождение материала.
Введение
  • Введение
  • Введение
Теория Particle System
  • Теория Particle System
  • Модуль Inherit Velocity
  • Модуль External Forces + Particle System Force Field
  • Модуль Collision
  • Модуль Triggers
  • Модуль Sub Emitters
  • Модуль Light
Post processing
  • Post processing
  • Post Process Layer
  • Post Process Volume
  • Bloom
  • Color Grading
  • Внедрение и настройка постобработки под создание эффектов
Практика создания эффектов
  • Практика создания эффектов
  • Эффект "Энергетический взрыв"
  • Эффект "Туман"
  • Эффект "Взрыв"
  • Эффект "Искревление пространства"
  • Эффект "Излучатель"
  • Эффект "RPG указатель"
  • Эффект "Огнемёт"
  • Эффект "Fireball"
  • Эффект "Дождь ледяных осколков"
  • Эффект "Магический щит"
  • Эффект "Green Cast"
  • Эффект "Health Bar"
  • Эффект "Портал"
  • Создание игрового компаньона
Post processing
  • Post processing
  • Подключение Post processing
ПОДАРКИ
Вы также получите 5 курсов в подарок после регистрации на платформе для учеников
GIT и Kanban. Введение
Курс посвятит вас в основы системы контроля версий Git, познакомит с GitHub и инструментами Visual Studio а также научит работать с этим всем по методологии Kanban.
Unity. Создание Гонки. Введение

Практический курс в котором вы создадите гоночную игру в Unity
Создание кликера в Unity
Курс для начинающих разработчиков на Unity которые хотят шаг-за-шагом создать свой кликер с нуля!
Создание PacMan в Unity для Android и iOS
Создание PacMan шаг за шагом с полного нуля. В проекте используется TileMap и теория графов для поиска пути
Подготовка к собеседованию на C#
Разбор вопросов с собеседований для C# программиста. Если вы боитесь идти на техническое интервью, то этот курс специально для вас!
C# и Unity - путь в будущее
Это одна из самых перспективных связок в нашей сфере
>5 000
Количество открытых вакансий в России
150 000
Средняя зарплата после 3 лет работы
11
Месяца с нами, и вы сможете претендовать на позицию "Junior"
2
Идеальное качество кода
ПРАКТИКА
Эти проекты вы создадите на базовых курсах
Простая механика с непростыми решениями: мир движется вокруг игрока или игрок в мире? Как оптимизировать появление бесконечного количества противников? Как правильно определять урон и награду?

Этот проект простой и является вводным в начало практики.

Раннер
Вы создадите свой собственный клон популярной игры. Лучше поймёте как работать с движком Unity и писать скрипты для своих игр. В конце главы вас ждёт информация о том, как правильно продвигать свою игру и как на ней зарабатывать. Не ждите там ничего примитивного! Только фундаментальные принципы которые приведут вас к реальному успеху.

В конце главы вы сможете сделать свою игру с внутриигровым магазином, рекламой и опубликуете её на Google Play и начнёте зарабатывать!
Swamp Attack
Вы сможете создать свой собственный шутер в дополненной реальности!

В рамках этой главы вы узнаете что такое дополненная реальность, как настраивать проекты, которые поддерживают дополненную реальность, попрактикуетесь применять уже полученные знания на создании таких вещей как спаунер врагов в трехмерном пространстве, стрельба по мишеням, а также применим эффекты к уничтожению целей.

Также мы попрактикуемся в работе с таким важным инструментом как события, ведь после уничтожения каждой цели будет подсчитываться количество очков и выводиться на экран.
AR Shooter
Вы научитесь создавать приложения, которые уже сейчас востребованы множеством компаний! Вы разработаете приложение по типу IKEA Place и научитесь работать с такими важными в дополненной реальности инструментами, как определение поверхностей.

При помощи обычной камеры смартфона вы сможете определять, где находятся стены или же пол и на основании этих данных построить множество захватывающих приложений!
AR Decorator
Вы узнаете, как отслеживать заранее обозначенные объекты в реальном мире, как 2d изображения, так и различные трехмерные объекты при помощи Vuforia!

А также в рамках этой главы вами будет создана соревновательная игра, в которой ваши персонажи будут привязаны к определенным картинкам и когда изображения попадут в область видимости вашей камеры появятся бойцы и начнется перестрелка!
Vuforia
3
ОПЛАТИМ ВАМ ВАШИ НАВЫКИ
СТАЖИРОВКА
Любая теория должна закрепляться на практике!
-1-
Вы попадаете в проект.
Сразу после окончания базового курса вы попадаете на программу стажировки. Сначала вы оттачиваете мастерство на учебных проектах, а потом попадаете в коммерческий!
-2-
Практика рядом с профессионалами.
На проектах с вами будут работать профессиональные программисты, которые будут делать вам полный Code Review.
-3-
Дополнительные занятия.
В процессе стажировки вы также поучаствуете в дополнительных занятиях, на которых вы освоите ASPNet, Git, Trello, Jira, NUnit, JSON и многое другое.
Скриншот с доски с задачами учеников
Как вы будете зарабатывать после обучения
ВАНЯ:
Это и есть гарантия трудоустройства?
Support:
Да, после обучения мы возьмём вас на стажировку в нашу команду по разработке. В первую очередь вы получите тестовые задачи которые подвергнутся жесткому ревью, в дальнейшем решение этих задач будет использоваться в вашем резюме. После успешного решения мы сделаем вам первый заказ от нашей студии.
ВАНЯ:
И что нужно будет делать? Сколько заплатите?
Support:
Мы закажем у вас клон какой-нибудь игры который нам будет необходим. В среднем работы на 2-4 недели, оплата за такой проект 15 000 - 30 000 рублей.

От вас нужно будет только программирование, графику мы заказываем для игры отдельно.
ВАНЯ
И что дальше будет с этой игрой?
SUPPORT
Мы также проведём ревью исходного кода и разрешим вам добавить исходные коды к своему резюме и игра станет частью вашего портфолио. Игру мы будем продвигать и монетизировать и готовы индивидуально обсудить процент который мы вам передадим с дохода.
ВАНЯ:
А что дальше мне делать?
SUPPORT:
Мы готовы и дальше делать вам заказы пока вы не найдете работу в другой студии (а учитывая ваше портфолио и навыки которые вы с нами наработаете сделать это будет не сложно).

Также у нас заказывают разработку другие компании, там более высокие ставки за час работы. Если вы покажите себя хорошо, то мы будем передавать их вам.
Наши клиенты достигают результаты
Работы учеников курса
Хоть курс и для начинающих, мы стараемся, чтобы вы как можно больше практиковались. Здесь представлены работы учеников которые завершили этот курс
Стоимость
обучения в
месяц

Рассрочка на 11 месяцев. При оплате 3-ех месяцев, 1 в подарок!
7500 5000 ₽
Цена всех базовых курсов 82500 55000 рублей. Цена всей программы обучения со стажировкой 116100 88600 рублей.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

-30% на
весь курс
Скидка до конца сентябрь
Ваше резюме после обучения
График зарплат в GameDev в зависимости от квалификации. Данные на основе аналитики от InGameJob за 2020 год
Иванов Иван Иваныч
Email: test@test.ru
Phone: 8 800 555 35 35
Рекомендательное письмо от ревьюера на стажировке - ссылка
Образование:
Навыки:
    Лекций: 312

    Часов обучения: 40

    Часов практики: 660

    OpenSource проектов: 11

    Коммерческих проектов: 2

    *Знание языка C#

    *Уверенное владение Unity

    *Разработка мобильных 2D проектов

    *Создание 3D проектов в Unity

    *Разработка AR\VR проектов

    *Продвинутые техники анимации (в том, числе процедурные)
    *Создание анимированного UI

    *Интеграция всех типов рекламы в игру

    *Публикация игр в Google Play и понимание принципов продвижения

    *Понимание принципов ООП и проектирования больших игровых проектов

    *Создание AAA эффектов для игр

    *Пост-обработка и цветовая коррекция

    *Работа с физикой и создание сложных взаимодействий

    *Скоростное прототипирование






    Мои проекты:
    Останутся ли у меня материалы после прохождения?
    После занятий вы сохраните пожизненный доступ ко всем материалам курса: домашним заданиям и видеозаписям всех занятий.
    Как я буду получать материал при оплате в рассрочку?
    Вся сумма распределена на 11 месяце-платежей. К каждому платежу привязываются главы определённых курсов, при оплате платежа вам открываются главы. Если вы проходите курс на опережение, то вы можете внести платёж заранее и получить доступ к следующему материалу.

    Главы разбитые по месяцам вы можете посмотреть тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/13wTgu-dmJezO7_u39RfuiOfUpODO-lqZxJdN91HWhfE/edit?usp=sharing


    Могу ли я перестать платить?
    Да, при заявке на курс у вас резервируется текущая цена и в дальнейшем если цена на курс повысится, вы будете платить по старой цене. Если вы не сделаете платёж по рассрочке, то у вас останутся все доступы которые вы успели оплатить, но резерв на цену сгорит.

    Если вы захотите в дальнейшем продолжить обучение, то сумма платежей изменится на основе актуальной стоимости курса.
    Какие гарантии?
    Наша компания успешно работает уже несколько лет. Нашу активность можно проследить от и до и ознакомится с отзывами наших клиентов в наших сообществах.

    Также мы юридически представлены в РФ и в случае возникновения споров вам есть кому предъявлять.

    На базовый курс у нас распространяется гарантия возврата средств по первому запросу. Если вам не понравится материал - мы вернём деньги в полном объёме (за вычетом налогов, комиссий за перевод и за пройденные занятия).

    За стажировку деньги не возвращаться по дисциплинарным причинам.

    Гарантия возврата действует 14 дней.
    Можно ли обучение совмещать с работой?
    Да и обучаться и стажироваться можно параллельно с основной работой
    Made on
    Tilda