Хочешь стать разработчиком игр?
Научим всему бесплатно в творческой мастерской Романа Сакутина и дадим грант в 1 000 000 рублей на твою первую игру.
Это для тебя если...
Ты всегда любил игры и тебя изнутри разрывают идеи.

Ты играешь в современные бездушные ААА подделки и чувствуешь, что знаешь как лучше.

Ты хочешь направить всю эту энергию и начать творить.

Ты хочешь создавать следующие инди-хиты для Steam, достойно зарабатывать и получить своё признание.

Даже если сейчас ты ничего не умеешь.
⛔ Пока ты тупишь, они уже делают
Совсем недавно они были на твоём месте, но решились, выпустили игру и заработали
  • Stardew Valley
    от Эрика Барона
    Жил на деньги девушки, делал игру мечты в одиночку по мотивам своей любимой игры и заработал 250 миллионов долларов
  • Katana Zero
    от Джастина Стандера
    Наигрался в Hotline Miami и захотел сделать по своему. На голом энтузиазме сделал и заработал 5 миллионов долларов
  • Potion Craft
    от niceplay games
    Небольшая Российская инди-команда сделала симулятор варки зелий и заработали 400 миллионов рублей
  • World Box
    от Максима Карпенко
    Простая концепция, интересная реализация и разработчик одиночка из России зарабатывает 25 миллионов долларов
Ванька:
Да как же сейчас из России работать? Никто игру не опубликует и деньги никак не получить
Роман:
Ни одна платформа не запрещает публиковать игры. В Steam прямо сейчас можно зарегистрировать аккаунт и выложить игру.

В Россию из-за рубежа можно получить деньги как минимум в 3 банка, а также есть десятки компаний посредников. А в творческой мастерской есть множество издателей которые возьмут всё на себя.
Ванька:
Чтобы игра стала популярна нужно много денег в раскрутку, творчество никому не нужно!
Роман:
Во все игры выше было вложено 0 рублей на продвижение или минимальные бюджеты. Современные алгоритмы продвигают толковые игры, а если игра плохая то никакой бюджет не поможет.
Ванька:
Я всё равно ничего не умею, уже 5 лет ношу идею игры и не могу ничего сделать!
Роман:
Мастерская для этого и нужна. Учитесь с нуля, общайтесь с такими же людьми у которых получается, перенимайте опыт и творите.
Ванька:
Без инвестиций в проект всё равно ничего не выйдет
Роман:
Современные инструменты позволяют делать игры с нулевым бюджетом в одиночестве. У нас например много материала про нейросети.

А если ваша идея достойная то мы даём гранты по 1 000 000 рублей, а также заз мастерской приглядывают инвесторы.
Наш лидер -
Роман Сакутин

«Меня зовут Роман Сакутин, в IT я с 2012-го года.

Я основатель и владелец студии AGAVA. Мы аккредитованная IT компания. В 2024-ом году я стал спикером-экспертом ПМЭФ.

Моё образование: "Маркетинг в креативных индустриях" в МГИМО и Магистр Бизнес Администрирования в ИМИСП.

Ну и всякие бытовые радости: в 25 лет с IT я купил квартиру за 500 000$ в центре Санкт-Петербурга, у меня двое детей, очень люблю родителей и со мной живёт прекрасный французский бульдог Тони.

Я спродюсировал несколько проектов миллионников и просто люблю то, что делаю.»
Что в мастерской

Обучение

Бот с лучшим бесплатным обучающим материалом школы Романа Сакутина, записи платных мастер-классов и мини-курсов.
Сообщество
Большой чат и сеть блогов участников. Ведите дневник о ваших проектах и получайте поддержку.
Продвижение
У нас есть свои СМИ где мы делимся проектами участников. Получайте бесплатно репосты и потенциальных игроков.
head-of-sales@ijunior.ru

ООО «Я-Юниор»
ИНН 7810949248
ОГРН 1227800079803
ЯЮниор — онлайн-школа ©2025